Основным источником получения информации для жителей оккупированных территорий Донбасса остается телевизор.

Телевидение в «республике» смотрят порядка 82% жителей, передает ИА «Вчасно» со ссылкой на «Институт массовой информации».

На втором месте по популярности среди местной аудитории – сеть Интернет, следом идут радио и печатные издания.

Согласно социологическому исследованию, проведенному компанией GFK, информационная картина на оккупированном Донбассе выглядит далеко не в пользу Украины.

Жители почти не имеют доступа к украинским информационным ресурсам, и, судя по всему, не очень ими интересуются. «Погоду» в информпространстве оккупированной части региона по-прежнему делает Россия.

Первую тройку телеканалов составляют Россия-1 - 54%, Россия-24 - 53%, НТВ - 47%. Единственным украинским вещателем, по данным опроса, является канал 1 + 1 - 28%, такой же процент  у Новороссия-ТВ и Лайфньюс.

Среди интернет-СМИ ситуация немного лучше, в десятку попали три украинских сайта: Корреспондент, УНИАН и Segodnya.ua - 8%, 7%, 4% соответственно. Первую тройку занимают рупор Кремля Lifenews.ru - 12% и интернет-издания Novorossia.su - 11%, DNR.online.ru - 9%.

Самым популярным радио на оккупированных территориях, которое слушают 6% жителей является «Радио Ваня».Еще 5% жителей узнают новости из газет и отдают свое предпочтение изданию «Новороссия».

Исследование было проведено при поддержке Украинской инициативы по повышению уверенности (UCBI), финансируемого Агентством США по международному развитию (USAID).