Журналист Владимир Шередега посетил Красногоровку, с окраины которой виден Донецк и по жилым секторам которой постоянно ведут огонь боевики, передает ИА «Вчасно».
В своем блоге на сайте «Новый регион-2» Шередега рассказал, что, по мнению местных жителей, Красногоровку от обстрелов «прикрывают» несколько разбитых многоэтажек, принимающих на себя снаряды и мины боевиков.
«Одно из них «прикрыло» Красногоровку совсем недавно, - описывает журналист увиденное. - В торцовой части дома несколько дыр, пробитых снарядами, а несколько квартир полностью выгорели. Я захожу в один из разбитых подъездов и поднимаюсь по обгоревшему лестничному пролету. На стене, закопчённой гарью от недавнего пожара, местные жители уже выцарапали несколько посланий. Здесь написано «Получили ДНР?», «Хотели русские паспорта? Получите русские свидетельства о смерти!» и многое другое».
По словам Шередеги, в выгоревших квартирах до последнего жили люди, а в целой части дома до сих пор обитают местные жители.
«В целой части дома люди живут и сейчас, - рассказывает журналист. - В том же дворе у соседнего подъезда сидят и беседуют трое парней. А на деревьях над их головами висят, болтаются на ветру вещи и части жилья их соседей, разбросанные взрывом».
Местные жители уже три года выживают под обстрелами, и многие уже не верят, что эта позиционная война когда либо закончится.
«Уже третий год тут все «стабильно», - пишет Шередега. - И в то, что эта «стабильность» прервётся, всерьёз не верят уже ни бойцы, ни местные жители. Уже третий год здесь продолжается позиционная война. С периодическими вспышками, усилением взаимного обмена огнём, но без затишья хотя бы на какие-то несколько дней».
По словам журналиста, красногоровцы считают, что в мирных регионах не понимают того, что происходит в их городе.
«Говорят, что там люди ничего не понимают, - цитирует Шередега слова местной жительницы. - И не поймут. Мы тоже не понимали, когда весной по телевизору уже смотрели про Славянск. Поняли только, когда самим пришлось греть воду, чтобы помыть голову, потом в этой же воде стираться, а потом это же ведро для туалета ставить».