Глава НПГУ Михаил Волынец
О том, кто планирует дискредитацию, Михаил Волынец написал в заявлении на своей странице в Фейсбук, передает ИА «Вчасно».
«Как мне стало известно из достоверных источников, «смотрящие» от народного депутата Игоря Кононенко (фракция «Блок Петра Порошенко») совместно с сотрудниками Службы безопасности Украины разрабатывают несколько вариантов дискредитации, как в целом Конфедерации свободного профсоюза Украины и Независимого профсоюза горняков Украины, так и меня лично», — пишет Михаил Волынец.
Напомним, что глава НПГУ неоднократно в СМИ и своих публичных заявлениях говорил о том, что народный депутат от БПП Игорь Кононенко и его люди причастны к коррупционным схемам на угольных предприятиях Украины. В частности, Волынец называл имя нардепа Сергея Трегубенко из группы Кононенко, который контролирует шахту «Краснолиманская» и другие предприятия.
О коррупционных схемах самого Кононенко не раз писали журналисты различных украинских изданий (job-sbu.org, argumentua.com, uainfo.org, unian.net, news.pn). Однако в отношении нардепов от БПП так ничего не изменилось, а неугодного коррупционерам главу НПГУ пытаются убрать.
«Поделюсь лишь одной из известных мне «разработок»: инициировать получение мной взятки, с последующим арестом и большим оглаской этого «факта» в подконтрольных действующей власти средствах массовой информации, — заявляет Волынец. — В течение длительного времени мои телефоны прослушиваются, мое перемещение фиксируется, постоянно ведется наблюдение, в СМИ в отношении меня и членов моей семьи распространяется ложная информация …
Не хочу никого ни в чем обвинять (хотя и имею вполне обоснованные подозрения), но не так давно, а именно - 7 июня этого года, была предпринята попытка меня отравить. Местом проведения операции была выбрана Женева (Швейцария), где я участвовал в заседании сессии Международной организации труда.
Факт сильного токсического отравления был подтвержден в одной из столичных больниц, после возвращения в Украину. Хотя с тех пор прошло уже немало времени, а я до сих пор вынужден принимать таблетки для устранения последствий отравления.
Но хочу успокоить своих недоброжелателей, на каких бы властных ступенях они ни находились, меня, как профсоюзного лидера с многолетним стажем, не запугать! Хотел бы, чтобы они это запомнили раз и навсегда!».