«Донецкая железная дорога» покупает автомобиль по цене двухэтажного коттеджа под Киевом
Микроавтобус Mercedes-Benz V-Class V 250 d AVG / L 4MATIC 2018 года выпуска будет куплен у ООО «Автомобильный дом «Солли-Плюс», сообщают Наші гроші.
За такую сумму можно купить двухэтажный коттедж с участком земли под Киевом.
Микроавтобус будет иметь кожаную отделку салона, электрическое управление сдвижными дверями, раскладной столик в салоне, климат-контроль, круиз-контроль, боковые и передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира, акустическую систему Burmester, системы помощи при трогании и боковом ветре, датчик дождя, систему освещения ILS, ассистент главного света фар, адаптивные стоп-сигналы.
При этом гарантийный срок на машину должен составлять 2 года или 200 тысяч километров пробега.
Министр инфраструктуры Владимир Омельян уже негативно высказался о покупке роскошного автомобиля. На своей странице в Фейсбук он сообщил, что обратился по поводу нецелесообразности закупки автомобиля такой стоимости к и.о. председателя правления «Укрзалізниці» Евгению Кравцову.
Но похоже, что глава «Донецкой железной дороги» Сергей Бугаев эту критику проигнорировал.
Эксперты установили, что «Автомобильный дом «Солли-Плюс», у которого будет куплен микроавтобус, принадлежит харьковчанам Олегу Пучкову, Константину Токареву и Алексею Долгому. Токарев в 2012 году был депутатом Харьковского горсовета от Партии регионов, а в 2013 году сложил с себя полномочия по собственной инициативе. Тогда мэр Харькова Геннадий Кернес объяснил такой шаг Токарева желанием получить должность почетного консула Литвы в Харькове, которую тот занимает и сегодня. В 2015 году ООО «Олимп Транс Сервис» Токарева фигурировало в деле прокуратуры относительно возможного незаконного получения 7 га под Харьковом, но с тех пор новых решений по ней в судебном реестре не видно.
При этом единственным конкурентом «Солли-Плюс» на торгах был филиал «Автосалон Мерседес» ЗАО «Днепропетровск-Авто», которым в свою очередь владеет ЧАО «Украинская автомобильная корпорация» Тариэла Васадзе, причем никто не снижал цену в ходе аукциона.