Богдан Харлов
Богдан Харлов, который во время тендерных торгов обошел своих конкурентов и предложил значительно меньшую сумму, а также обязался в течение трех первых месяцев не поднимать цены, получил отказ.
«Причина отказа — отсутствие пары справок, правомерность предоставления которых сейчас изучают мои юристы , — комментирует ситуацию Богдан. — Хотя часть документов может подаваться на момент подписания договора, если я выиграл тендер. Возникает вопрос: как тогда комиссия могла меня допустить к участию в торгах?»
Кроме ФОП Харлова, в тендере красноармейского отдела образования участвовало несколько частных предпринимателей, интересы которых на торгах представлял один человек. Эти конкурсанты предложили почти одинаковую цену — экономия средств местного бюджета не более 1200 гривен.
При этом начальник отдела образования Наталья Безручко оставила без внимания информацию, которую Богдан Харлов изложил в письме накануне тендера, где говорится о том, что ФОП Чеглакова и ФОП Сорока имеют прямое отношение к одному и тому же поставщику — ООО «Корнер-Пак», фактически представляя одно юридическое лицо.
Просьба рассмотреть факт связанных между собой участников торгов осталась без внимания.
Более того, сама тендерная комиссия не гнушается нарушать закон — вместо того, чтобы дать ответ об окончательном результате тендера через положенных 10 дней, комиссия сделала это только через 13 дней.
Как стало известно редакции «Вчасно», ООО «Корнер-Пак» занимается поставкой продуктов в детские учреждения Димитрова и Красноармейска. Продукты, которые привозит компания, по словам работников детсадов, оставляют желать лучшего — крупы низкого качества с сорными примесями, мясная продукция, половину которой после разморозки приходится выбрасывать.
Между тем, ООО «Корнер-Пак» постоянно выигрывает тендеры на поставку продуктов в детсады и школы. А местные власти Димитрова и Красноармейска закрывают на это глаза.
«Мы это так не оставим и выяснением всех нюансов такого проведения тендера уже занимаются юристы, — говорит Богдан Харлов. — Также бы будем обращаться в Антимонопольный комитет. Тут дело в том, что в тендерах участвуют одни и те же заинтересованные лица, у которых есть определенные связи».